Rambler's Top100

Stalker TOP
Rambler's Top100
Добро пожаловать на мой сайт!
Здесь вы можете найти всю необходимую информацию по игре
The Elder Scrolls III: MORROWIND

Заклинания базируются на 6 школах магии. Увеличение Вашей опытности в какой-либо области требует тренировки соответствующего скила и увеличивает мощность заклинаний. Мощность заклинаний - это ущерб который они наносят, количество здоровья, которые они восстанавилвают и тому подобноее. Новые заклинания могут быть получены за выполнение определённых квестов, куплены готовыми или составлены из имеющихся у вас заклинаний путём их комбинирования или изменения показателей заклинаний.

Каждое заклинание обладает одним или несколькими эффектами. Так, при составлении заклинания, Вы смоете выбрать из списка, какими эффектами это заклинание должно обладать. Когда в заклинании используются несколько эффектов, то школа данного заклинания совпадает со школой самого сложного из используемых эффектов.

Ниже приведены основные эффекты, отсортированые по школам магии, к которым они принадлежат. Некотрые из приведённых ниже эффектов - обобщения. Так например эфект обнаружения обозначает обнаружение животных,ключей и.т.д.

Чары:

Магия колледжа Чар помогает господствовать над земными и магическими существами, вызывать оружие и латы, бессмертных существ и силы которые могут защитить мага.

Обращение мёртвым. (Turn Undead)
Временно повышает вероятность отступления и побега мертвецов с поля битвы. Мощность заклинания определяет вероятность побега.

Призвать существо. (Summon Creature)
Призывает создание из других миров в пяти шагах от мага. Монстр атакует любого противника мага и не исчезает до тех пор, пока не будет убит или пока не закончится время действия заклинания. Призванный в городе монстр привлекает внимание стражников, что подвергает мага опасности.

Командовать. (Command)
Привлекает животных или гуманидов сражаться за сторону мага. Мощность заклинания определяет уровень создания, которого возможно контролировать.

Пизвать оружие или доспехи. (Bound Item)
Призывает магический предмет. Оружие или часть доспеха появляется на цели и автоматически заменяет то, что было экиперовано до этого.

Иллюзия.

Магические эффекты колледжа Иллюзия изменяют чувства и мысли живых существ.
Иллюзия может ослепить, озарить, парализовать, успокоить или привести в ярость, очаровать, отвлечь и скрыть.

Невидимость (Invisibility).
Полностью укрывает цель от посторонних. Когда объект заговорит, использует предмет (в т.ч. дверь) или атакует, заклинание будет разрушено.

Хамелеон (Chameleon).
Позвляет сливаться с окружающей средой и атаковать или взаимодействовать с миром не приводя к снятию эффекта заклинания. Мощность заклинания выражается в процентах силяния со средой и варьируется от 1% до 100%.В случае если идёт дождь заклинание бесполезно.

Свет (Light).
Освещает цель или область на некотрое время. Не причиняет ущерба.

Святилище (Sanctuary).
Улучшает защиту цели. Мощность заклинания это значение, которое добавляется к шансу околдованного блокировать удар.

Ночной глаз (Night-Eye).
Наделяет способностью видеть во тьме. Мощность заклининя выражает то, насколько светлее кажется окружающий мир.

Очаровать (Charm).
Временно увеличивает расположение цели к магу. Когда эффект заклинания равзеевается, расположение цели возвращается в норму.

Парализовать (Paralize).
Обездвиживает врага до итечения срока действия заклинания.

Сделать немым (Silence).
Временно лишает цель возможности читать заклинания.

Ослепить (Blind).
Ослепляет цель, уменьшая её шанс на успешный удар оружием или кулаком.

Оглушить (Sound).
Раздражает цель шумом в голове, и понижает тем самым её возможность удачно бросить заклинание. То, на сколько уменьшается шанс успешного броска определяет мощность заклинания.

Успокоить гуманоида или тварь (Calm Humanoid or Creature).
Уменьшает расположенность цели к атаке. Не действует на мертвецов и daedra.

Взбесить гуманоида или тварь (Frenzy Humanoid or Creature).
Увеличивает шанс цели успешно атаковать. Не действует на мертвецов и daedra.

Деморализовать гуманоида или тварь (Demoralize Humanoid or Creature).
Увеличивает вероятность, с которой цель сбежит с поля боя, в соответствии с мощностью заклинания. Не действует на мертвецов и daedra.

Сплотить гуманоида или тварь (Demoralize Humanoid or Creature).
Уменьшает вероятность, с которой цель сбежит с поля боя, в соответствии с мощностью заклинания. Не действует на мертвецов и daedra.

Разрушение.

Магия колледжа Разрушения помогает в бою. Заклинания разрушения уничтожают всё живое и неживое.

Повередить (Damage).
Позволяет магу выстреливать мачической энергией, которая понижает атрибуты цели, такие как здоровье, мана, усталость, или даже скилы. Атрибуты могут быть восстановлены только заклинанием восстановления или соответствующим зельем. Мощность заклинания означает количество очков, которые жертва теряет каждую секунду.

Повредить огнём (Fire Damage).
Это заклинане создаёт огняный снаряд, который, столкнувшись с целью, взрывается и причиняет ущерб. Мощность заклинания означает количество ущерба, наносимого цели.

Повредить электричеством (Shock Damage).
Это заклинание ударяет в цель разрядом молнии. Мощность заклинания означает количество ущерба, наносимого цели.

Повредить холодом (Frost Damage).
Это заклинане создаёт снаряд холода, который, столкнувшись с целью, замораживает область. Мощность заклинания означает количество ущерба, наносимого цели.

Черпать (Drain).
Временно понижает значения атрибутов, здоровья, маны, усталости или скилов цели. Мощность заклинания означает количество очков, которые жертва теряет каждую секунду.

Отравить (Poison).
Выстреливает струёй яда, заражающей цель. Заражённый противник продолжает терять здоровье до тех пор, пока не выличиться или пока не истечёт срок действия заклинания. Мощность заклинания означает количество очков, которые жертва теряет каждую секунду.

Раздробить оружие или броню (Disintegrate Weapon or Armor).
Порит экиперованое оружие или броню цели. Накладывается на расстоянии или прикосновением.

Заторможенная мана (Stunned Magicka).
Не даёт мане цели востонавливаться во время сна до тех пор, пока не истечёт срок действия заклинания.

Слабость (Weakness).
Понижает сопротивляемость врага элементальным ущербам, обычному оружию, магии, распространённым болезням и яду.

Восстановление

Эксперты колледжа Восстановления умеют исцелять, восстанавливать и укреплять свойства тела и защищать его от отрицательного воздействия. Заклинания восстановления могут укрепить или поглотить любые телесные свойства.

Излечить (Cure).
Излечтвает от расспространённой болезни (в том числе от Blight Disease (деградация) и Corpuse Disease (разложение)), яда (не воссановляет здоровье, только снимает яд) и паралича.

Восстановить (Restore).
Если атбируты: здоровье, мана, усталость или скилы цели были занижены, то это заклинание постепенно вернёт их в нормальное состояние. Мощность заклинания означает количество пунктов или очков, которые будут восстановлены за секунду.

Усилить атрибут (Fortify Attribute).
Увеличивает атрибут, здоровье, ману, устальсть или скил на некотрое время. Мощность заклинание означает на сколько будет увеличен атрибут.

Увеличить запас маны (Fortify Magicka).
Уведличивает запас маны. Количество добавляемой маны равно мощности заклинания умноженной на интеллект. Например, заклинание с мощностью 2.0 добавит количетво маны, численно равное двум интеллектам.

Противостоять (Resist).
Увеличивает защищённость от огня, холода, элекиричеситва, магических атак, нормальных атак, некотрых болезней, яда, или паралича. Мощность заклинания это процент, на который увеличивается противостояние одному из этих эффектов.

Снять проклятие (Remove Curse).
Снимает проклятие.

Мистицизм.

Магия колледжа Мистики помогает концентрировать души в драгоценных камнях, пользоваться телепортацией, телекинезом, поглощать и отражать магичскую энергию и видеть скрытые предметы на расстоянии.

Рассеить (Dispel).
Рассеивает магические эффекты, применённые на цель. Не расспространяется на болезни, яды, проклятья и эффекты, полученные от применения магического оружия. Мощность – это шанс успешного рассеивания.

Ловушка души (Soul Trap).
Заключает душу цели в самый маленький пустой подходящий камень души (soul gem) из инвентории мага в том случае, если цель умрёт до истечения срока заклинания.

Телекинез (Telekinesis).
Позволяет подбирать предметы, открывать ящики и другие контейеры или двери с расстояния. Мощность означает на расстоянии скольких шагов возможно применить заклинание.

Пометить (Mark).
Помечает локацию для закинания «вернуться».

Вернуться (Recall).
Телепортирует туда, где была установлена метка заклинанием «пометить».

Интервенция (Intervention).
Немедленно возвращает мага в ближайшее светилище. Бывает двух видов: Divine Intervention и Almsivi Intervention. В первом случае - это возвращение в постройку Imperial Cult. Во втором случае – возвращение в постройку Tribunal Temple.

Обнаружить (Detect).
Позволяет обнаружить существа, заколодваные предметы или ключи. Всё это появляется на карте в виде символов. Мощность заклинания – это расстояние, на котором оно работает.

Поглощение заклинания (Spell Absorption).
Позволет поглощать заклинания, которые на Вас накладывают, и пополять тем самым свою ману (мана не может быть пополнена больше, чем до максимума). Мощность заклинания – это шанс успешного поглощения. Если поглощение не успешно, то наложенное на Вас заклинание делает своё дело.

Отразить (Reflect).
Отражает любое заклинание обратно в того, кто его применил. Мощность заклинания – это шанс успешного отражения. Если отражение не успешно, то заклинание не отражается.

Абсорбировать (Absorb).
Временно переводит чать атриботов, здоровья, магии, усталости и скилов с цели тому, кто использовал данное заклинание на некотрое время. Когда эффет заклинания заканчивается, атибуты возвращаются в своё исходное состояние, но здоровье, мана и усталость не изменяются.

Изменение.

Студенты колледжа Изменения могут управлять физическим миром и его природными свойствами. Они могут дышать под водой, прыгать, летать, открывать и закрывать, создавать щитовые преграды и физические воздействия.

Подводное дыхание (Water Breathing).
Позволяет цели дышать под водой до тех пор, пока не истекает заклинание.

Быстрое плавание (Swift Swim).
Увеличивает скорость плавания цели до тех пор, пока не истечёт срок действия заклинания.

Хождение по воде (Water Walking).
Позовляет цели ходить во воде до тех пор, пока не истечёт срок действия заклинания.

Щит (Shield).
Создаёт временный щит из магии, огня, холода или электричества вокруг мага. Щит защищает мага главным образом от такого урона, который соответствует тому, из чего щит был сделан. Мощность заклинания это значение, которое добавляется к праметру защиты (AR) мага.

Ноша (Burden).
Временно увеличивает вес того, что переносит цель. Мощность заклинание - это то, сколько именно веса добавляется.

Перо (Feather).
Временно уменьшает вес того, что переносит цель. Мощность заклинание - это то, сколько именно веса убавляется.

Прыжок (Jump).
Временно увеличивает высоту и длинну прыжков цели. Мощность заклинания – это то, на сколько увеличивается высота и длинна прыжлов.

Замедление падения (Slowfall).
Замедляет скрость, с которой цель падает, тем самым уменьшая повреждение, которые доставит приземление. Мощность заклинания определяет то, на сколько будет уменьшен ущерб.

Левитировать (Levitate).
Временно позволяет цели летать по воздуху. Мощность заклинания – это скорость, с которой цель сможет летать.

Закрыть (Lock).
Закрыть контейнер или дверь до тех пор, пока её не откроют ключём, отмычкой или заклинанием. Мощность заклинания определяет уровень закрытия, то есть время и навык, который подребуется для того, чтоб открыть этот объект.

Открыть (Open).
Открывает закрытый контейнер или дверь. Мощность заклинания – это максимальный уровень замка, который можно открыть.


Внимание: Все места которые находятся вне пределов города проще всего искать на карте которую вы можете скачать с моего сайта. "Карта мира Morrowind"
Внимание: При создании разделов касающихся непосредственно игры были использованны патчи и модификации которые вы сможете найти на этом сайте в разделе "Скачать"

Copyright 2002 by Dragon
Последнее обновление 11.08.2002
Hosted by uCoz