Rambler's Top100

Stalker TOP
Rambler's Top100
Добро пожаловать на мой сайт!
Здесь вы можете найти всю необходимую информацию по игре
The Elder Scrolls III: MORROWIND

Квесты

Чтобы вступить в гильдию Магов нужно поговорить с главой гильдии.В Балморе это Ранис Атарис(Ranis Athrys) (она стоит рядом со входом), в Альд'руне это Эдвинна Эльберт (она находится внизу).
Внимание: Все места которые находятся вне пределов города проще всего искать на карте которую вы можете скачать с моего сайта. "Карта мира Morrowind"
Примечание:
Я буду писать когда вы можете получить повышение до тех пор пока Аджира будет давать вам задания поскольку остальные задания я выполнял беспорядочно из-за недостаточного звания, но это повышение вы сможете получить только в том случае если выполнены все требования к вашим параметрам и навыкам которые неодходимы для этого повышения.
Дополнеие: В каждой гильдии магов есть тот кто может телепортировать вас в другую гильдию магов.

Квесты Аджиры (Ajira) - Гильдия Магов Балморы (Balmora) :
Вход в гильдию магов Балморы

1. Аджира(Ajira) (она находится внизу в гильдии) просит вас принести ей образцы четырёх разных грибов и скажет где их найти. Но будет гораздо проще если вы возьмёте грибы в окрестностях Seyda Neen. Это два вида грибов растущих на деревьях и два вида растущих на земле. Когда у вас будут все четыре вида грибов возвращайтесь к Аджире и поговорите с ней о грибах. Задание выполнено!
После выполнения этого задания подойдите к Ранис Атарис и попросите задание. Она вам его не даст, но если ваших параметров достаточно для повышения она его вам предложит и вы станете Учеником Гильдии Магов (Mages Guild Apprentice).

2. Аджира (Ajira) даёт вам фальшивый драгоценный камень душ. Она хочет, чтобы вы саботировали проект Галбедира Джорнеймана (Galbedir). Вы должен положить этот фальшивый камень в стол Галбедира.
Галбедир находится на верху гильдии магов, но на время задания он спустится вниз. Поднимайтесь наверх положите фальшивый драгоценный камень души в стол и заберите из стола настоящий. Так же если хотите можете прихватить ещё что-нибудь, вас никто не заметит, но поскольку я хочу быть хорошим то не стал этого делать. Возвращайтесь к Аджире и поговорите о фальшивом драгоценном камне душ.
Задание выполнено!
Идите и просите повышение. Теперь вы Подмастерье Гильдии Магов (Mages Guild Journeyman).

3. Аджира теперь хочет образцы четырех цветков: Золотого Канета, Каменного Лепестка, Ивовой Пыли(на счёт этого не уверен поскольку у меня в русской версии я такого не нашёл но задание выполнил значит у меня оно было но что? по моему это Пыльник Кипрей) и Вереска. Можно искать там где она сказала, а можно пройтись в сторону Яичной Шахты Шулк (она к югу от Балморы если идти вдоль реки) там можно найти Золотой Канет, Пыльник Кипрей и Вереск. Если у вас есть каменный цветок то идите и отдавайте цветы, если нет то можете купить каменный цветок в Храме Балморы. Возвращайтесь к Аджире и поговорите о цветах. Задание выполнено!

4. Аджира просит вас найти ее керамическую миску (Ceramic bowl). Такую вещь можно купить у Ра'Вирра (Ra'Virr) торговца в Балморе (рядом с гильдией магов). Он продаёт всего одну керамическую вещь, её и покупаем.
Как только вы говорите с Аджирой она рассказывает вам, что её рапорты о грибах и цветах Вварденфелла были украдены. Поговорите с Аджирой о её керамической вещичке (Задание выполнено!). Можно или расспросить всех и так найти рапорты или пойти и взять их. Рапорты можно найти очень просто. Один рапорт лежит там же где кровати и шкаф, обратите внимание на шкаф.
Второй рапорт лежит между мешками там где одна лестница идёт вверх, а другая вниз.
После того как взяли рапорты идите к Аджире и поговорите о рапортах. Задание выполнено!
Идите и просите повышение. Теперь вы Вызывающий Гильдии Магов (Mages Guild Evoker).

5. Аджира(Ajira) рассказала вам свой первый секрет о тм где вы можете взять Staff of Magnus. Этот магический жезл можно взять в пещере под названием Assu. Пещера находится на северо-запад от Molag Mar (лучше смотрите карту мира Morrowind). Идите туда, заходите в пещеру, убивайте всех кто на вас нападает (нападать будут все кто есть в пещере) и берите себе Staff of Magnus. Цена этой палочки 210000 золотых! Задание выполнено!

6. Второй секрет Аджиры (Ajira) это Warlock's Ring. Магическое кольцо находится на острове в пещере Ashirbadon. Пещера находится на юго-запад от Molag Mar (лучше смотрите карту мира Morrowind). Заходите в пещеру, убивайте врагов и берите себе Warlock's Ring. Цена этого кольца 22000 золотых! Задание выполнено!

Квесты Ранис Атарис(Ranis Athrys) - Гильдия Магов Балморы (Balmora):
1. Ранис Атарис(Ranis Athrys) хочет чтобы вы поговорили с двумя людьми. Первый Манве (Manwe) член гильдии магов не плативший взносы в течении трёх месяцев, второй Лларал Берелот (Llarar Bereloth) относится к Telvani и поэтому Ранис Атарис(Ranis Athrys) хочет чтобы он присоеденился к гильдии магов.
Манве (Manwe) находится в Пунаби (Punabi), а Лларал Берелот (Llarar Bereloth) в Сулипунде (Sulipund). Пунаби (Punabi) находится ближе чем Сулипунд (Sulipund).
Дойти можно так как предлагает Ранис Атарис(Ranis Athrys), а можно как то по другому, дело ваше. С каждым из них (чтобы не пришлось убивать) лучше заранее поднять отношение (я поднял до 100)), а потом поговорить о деле. Возвращаемся и докладываем Ранис Атарис(Ranis Athrys). Задание выполнено!

2. Ранис Атарис(Ranis Athrys) хочет чтобы вы убедили Argonian прекратить нелегальные тренировки. Его зовут Only-He-Stands-There, а находится он в клубе Южная Стена (South Wall Cornerclub). Всё просто идём туда поднимаем отношение, а затем говорим о нелегальных тренировках. У вас будет два выбора - он прекращает тренировки или вы говорите Ранис Атарис(Ranis Athrys) что он прекратил тренировки, а на самм деле нет и вы можете у него тренироваться. В любом случае идите и доложите что он согласился прекратить тренировки. Задание выполнено!

3. Ранис Атарис(Ranis Athrys) просит ва сопроводить scholar Itermerel Сейчас он находится в клубе Восемь Тарелок (Eight Plates), в Пелагиад (Pelagiad). Но на самом деле ей нужны только его записи (Itermerel's notes), а как вы их получите ей не важно. Самый честный способ выполнения задания это отвести его в Пелагиад (Pelagiad) и когда будете там спросить о записях (Itermerel's notes). Так же есть ещё два способа получить записи - это убить или обокрасть его. В любом случае возвращайтесь к Ранис Атарис(Ranis Athrys) и отдайте ей записи. Задание выполнено!

4. Ранис Атарис(Ranis Athrys) хочет чтобы вы убили некромансера (?) по имени Tashpi Ashibael. Она живёт в Maar Gan. Идите туда и у вас появится выбор убить её или оставить в живых, но Ранис Атарис(Ranis Athrys) сказать что вы её убили. Выбор за вами. В любом случае возвращайтесь к Ранис Атарис(Ranis Athrys) и отдайте ей записи. Задание выполнено!

5. Ранис Атарис(Ranis Athrys) полагает что в гильдии магов появился шпион. Она хочет чтобы вы выяснили кто это. Телепортируйтесь в гильдию магов в Вивека (Vivec), там поговорите с Tiram Gadar о шпионе. Он сразу начнёт говорить что у него хорошие рекомендации, спросите про рекомендации и он предложит вам их посмотреть, они у Требониуса (Trebonius), берите рекомендации. Теперь возвращайтесь к Ранис Атарис(Ranis Athrys) и отдайте ей рекомендации, а остальном она сама позаботится. Задание выполнено!

Квест Треьониуса (Trebonius) - Гильдия Магов Вивека (Vivec):
Единственный квест который я от него получил - это узнать что случилось с гномами. Дело это не простое, но всё же. Для его выполнения вам понадобятся две книжки первая Висячие Сады (Hangeing Gardens) написанная на двух языках. Я нашол её выполняя седьмой квест Эдвины Эльберт (в Альд рахне(Ald'ruhn)). И ещё одна точно не помню где взял Egg of Time (Яйцо Времени). После того как у вас будут эти две книги, идите к телвани по имени Баладасом Демнавани (Baladas Demnevanni) он находится в Гнизисе (Gnisis) в Арвс Дрелен (Arvs Drelen). У меня с ним были хорошие отношения и вам не помешают. Попросите его перевести Egg of Time (Яйцо Времени). Теперь отправляйтесь к Требониусу (Trebonius) и доложите о том что вы выяснили насчёт исчезновения гномов. Задание выполнено!

Квесты Skink-in-Tree's-Shade - Гильдия Магов Садрит Моры (Sadrith Mora):
1. Skink-in-Tree's-Shade просит вас сопроводить Tenyeminwe до корабля Elf-Skerring в доках Телвани. Сама Tenyeminwe находится в клубе неподалёку. Задание простое вам надо прийти в клуб (название не помню, но вам скажут) взять Tenyeminwe и идти в доки. После того как вы отвидёте её туда, возвращайтесь к Skink-in-Tree's-Shade. Задание выполнено!

2. Теперь Skink-in-Tree's-Shade хочет чтобы вы достали для него копию книги Vampires of Vvardenfell чась вторую. Не знаю как вы а я где-то взя эту книгу раньше, поэтому сразу выкупил её и отдал Skink-in-Tree's-Shade. Задание выполнено!

3. Skink-in-Tree's-Shade хочет чтобы вы организовали ему встречу с Wise Women из лагеря Ahemussa. Добраться туда не сложно плывите в Vos или Tel Mora (Vos ближе). Если идти из Vos - просто идте на север (лучше смотрите карту мира Morrowind). Там в доме Wise Women говорите с Sinnammu Mirpal о встрече. Она скажет что может послать свою ученицу Minabibi, но она сейчас в Favel Ancestral Tomb (смотрите карту мира Morrowind или идите на запад). Идите туда. Там оказывается что Minabibi провинилась и её в наказание послали сюда успокоить призрака Kanit Ashurnisammis, это придётся сделать вам. Теперь идите обратно к Sinnammu Mirpal и опять поговорите о встрече, тогда она спрост кто "успокоил" духа скажите что это сделала Minabibi. Возвращайтесь к Skink-in-Tree's-Shade. Задание выполнено!

4. Skink-in-Tree's-Shade просит вас убить некромансера Telura Ulver. Найти её можнов в Shal. Shal находится на северо-запад от Хла Оад (Hla Oad) и на север от руин Даедры (лучше смотрите карту мира Morrowind). Когда доберётесь туда убейте Telura Ulver и возвращайтесь к Skink-in-Tree's-Shade. Задание выполнено!

5. Skink-in-Tree's-Shade хочет чтобы вы принесли ему душу Ash Ghoul и для этого даёт два Grand Soul Gem. Как он говорит ближайшая пещера где обитают Ash Ghoul - это Yakin, но подойдёт любой дух Ash Ghoul. Yakin находится на северо-запад от Tel Aruhn (лучше смотрите карту мира Morrowind). Идите туда и ловите душу одного Ash Ghoul, а второй кристал не тратьте. Когда вы вернётесь к Skink-in-Tree's-Shade и отдадите ему кристал с душой Ash Ghoul (второй без души останется у вас), задание будет выполнено!

6. Теперь Skink-in-Tree's-Shade хочет чтобы вы нашли для него копию Galur Rithari's papers (очень редкая книга). Идите в Вивек (Vivec) в магазин редких книг и спросите о Galur Rithari's papers, вам скажут что есть одна копия в секретной библиотеке хола правосудия (он в Вивеке). Идите в хол правосудия, там заходите в офис наблюдателей (office of Watch вроде тек писалось на англ). Там на полу (хорошенько посмотрите) можно увидеть немног вылазящий из под ковра люк, вам туда. Спустившись туда вы увидите вход в секретную библиотеку, заходите в неё и на одной из полок берите нужную книгу. Возвращайтесь к Skink-in-Tree's-Shade. Задание выполнено!

7. Последнее задание Skink-in-Tree's-Shade - это отнести письмо нынешнему архимагу Требониусу (Trebonius). Когда вы принесёте ему это письмо вы станете архимагом, но Требониус (Trebonius) останется жить. Вы будете вторым архимагом!

Квесты Эдвины Эльберт (Edwinna)- Гильдия Магов Альд'руна (Ald'ruhn):
1. Эдвинна Эльберт (Edwinna) попросит вас найти для неё копию книги Гномов под названием Хроники Нчулефта (Chronicles of Nchuleft). Не знаю как вы, а я сразу же вспомнил о продавце книг в Балморе. Достаточно телепортироваться в гильдию магов Балморы и напротив неё чуть левее выхода увидеть вывиску торговца книг. Заходим покупаем нужную книгу и возвращаемся к Эдвинне Эльберт.Задание выполнено!

2. Эдвинна Эльберт хочет чтобы вы поговорили с Skink-in-Tree's-Shade в Садрит Море (Sadrith Mora) и взяли у него зелье обнаружения существ (Detect Creatures Potion). Очень просто. Надо всего лишь телепортироваться в Садрит Мору и там поговорить с Skink-in-Tree's-Shade о зелье обнаружения существ (Detect Creatures Potion). После разговора возвращаемся к Эдвинне Эльберт и говорим о зелье. Задание выполнено!

3. Эдвинна Эльберт(Edwinna) просит вас "одолжить" книгу под названием Chimarvamidium из гильдии магов в Вивеке (Vivec). Телепортируйтесь туда когда будете там идите налево или направо точно не помню, но там должна быть дверь в комнату. В комнате есть маг (у неё можно спросить о нужной книге, но она скажет что не слышала о такой), там же есть ещё одна дверь в кладовку, зайдите и закройте за собой двеь, потом вскройте ящик на полу там возьмите только одну нужную книгу (там их две) и и возвращйтесь к Эдвинне Эльберт. Задание выполнено!

4. Эдвинна Эльберт(Edwinna) говорит что в доме Huleen's hut происходят странные вещи и просит вас выяснить в чём дело. Дом находится в Maar Gan. Когда вы зайдёте в него на вас нападёт Scamp убейте его и спускайтесь вниз. На полу рядом с вещами возьмите ключ, откройте дверь и освободите Listien Bierles. После разговора с ним возвращйтесь к Эдвинне Эльберт. Задание выполнено!

5. ТеперьЭдвинна Эльберт(Edwinna) хочет чтобы вы вернули книгу Chimarvamidium которую "одолжили" ранее из гильдии магов в Вивеке (Vivec). Телепортируйтесь туда и ложите книгу в ящик (туда где вы её взяли) и возвращйтесь к Эдвинне Эльберт. Задание выполнено!

6. Эдвинна Эльберт(Edwinna) просит вас принести ей Dwemer Tube из гномьих руин Arkngthunch-Sturdumz. Руины Arkngthunch-Sturdumz расположены на пообережье, на запад от Ald Velothi (лучше смотрите карту мира Morrowind). Когда вы прийдёте туда, заходите внутрь и берите там нужную Dwemer Tube. Возвращайтесь к Эдвинне Эльберт. Задание выполнено!

7. Эдвинна Эльберт(Edwinna) хочет чтобы вы сходили в Nchuleftingth и забрали доклад о раскопках. Идите туда, говорите с археологом и спускайтесь вниз за докладом (он будет в самом конце подземелья, вместе с книгой и трупом). Когда доклад будет у вас и книжка тоже(вы найдёте их рядом) снова поговорите с археологом. Возвращайтесь к Эдвинне Эльберт. Задание выполнено!

8. Эдвинна Эльберт(Edwinna) хочет чтобы вы нашли для неё планы Dwemer scarab в руинах Mzuleft уго-западней Dagon Fel. Идите туда и берите планы. После того как вы их найдёте возвращйтесь к Эдвинне Эльберт. Задание выполнено!

9. Эдвинна Эльберт(Edwinna) слышала, что шахтёры в шахте Гнизиса (Gnisis Eggmine) наткнулись на руины гномов Bethamez. Она хочет чтобы вы сходили туда и принесли любые планы которые вы там найдёте. Попасть в шахту можно двумя путями: первый через главный вход - он закрыт, а рядом стоит охранник и вы сможете пройти без боя только если являетесь легионером имперского легиона (вам дадут ключ или он у вас уже будет с их миссий), второй способ - это прохождение через водный путь, вход в него находится в/у реки на запад от города. Из шахты, а точнее с её нижнего уровня вы попадёте в гномьи руины. Сразу как вы войдёте вы увидите планы и книгу написанную на языке Dwemer. Возвращайтесь к Эдвинне Эльберт. Задание выполнено!

10. Теперь Эдвинна Эльберт(Edwinna) хочет чтобы вы поговорили нынешним архимагом Требониусу (Trebonius). Когда вы поговорите с ним вам придётся победить его на арене чтобы стать архимагом. В этом случае вы будете единственным архимагом!

Порадуйтесь за меня ведь я выполнил абсолютно все квесты гильдии магов и стал Архимагом теперь я "Dragon Архимаг"

Внимание: Все места которые находятся вне пределов города проще всего искать на карте которую вы можете скачать с моего сайта. "Карта мира Morrowind"
Внимание: При создании разделов касающихся непосредственно игры были использованны патчи и модификации которые вы сможете найти на этом сайте в разделе "Скачать"

Copyright 2002 by Dragon
Последнее обновление 14.08.2002
Hosted by uCoz